Дорогие друзья, еще раз от всей души поздравляю вас с Праздником!
В эти праздничные дни я решила продолжить традицию Арома-интервью, так называемый диалог с ответами на вопросы, которые мне будет задавать Ирина Власова из Санкт-Петербурга. Ира осваивает профессию журналиста и мне очень интересно отвечать на её вопросы, надеюсь и для вас наша беседа не покажется скучной:)
Итак , пожалуй начнём наше небольшое интервью:)
Ю. Могу ответить утвердительно: ориентир на бесполезные для кожи факторы: аромат, консистенция, цвет крема и упаковка. К сожалению, понять что эти вещи никаким образом не добавляют содержимому баночки никакой ценности по прямому назначению, удаётся не сразу и не каждому. Масса действительно качественных и действенных косметических средств имеют специфический аромат, неприглядную упаковку и непривычную консистенцию. И напротив, в большинстве случаев именно химия в составе крема делает его ароматным и красивым, а силиконы в составе сделают все, что бы вы ахнули: как приятно его наносить! :)
Ю: Такого понятия, скорее всего, нет совсем. На разных этапах жизни одно и то же средство может вести себя совершенно по разному на нашей коже. Наверняка вы когда нибудь замечали: любимый крем, который так прекрасно подходил вашей коже, вдруг стал вызывать воспаления, перестал хорошо впитываться и так далее. Это может быть связано как с внутренними (заболевания, стрессы, смена режима питания), так и с внешними факторами ( декоративная косметика, время года, неправильное сочетание косметических средств). Косметику нужно подбирать, слушая свою кожу: что она хочет на данный момент? Питания, а быть может экстренного увлажнения или нужно сделать упор на глубокое очищение?
Что касается выбора уходового средства, я рекомендую обратить внимание, конечно же, на состав, а конкретнее на количество полезных компонентов. В хорошем креме должно быть максимум "живых" натуральных составляющих, остальные компоненты должны идти как вспомогательные. Так же немаловажную роль играет производитель. Прежде чем приобрести понравившийся в магазине или по отзывам крем, почитайте в интернете информацию о производителе. Если бренд не позиционируется как био, выясните значение каждого компонента в составе, благо современные возможности интернета позволяют легко сделать это.
Если вы хотите подойти к делу со всей серьёзностью , выясните каковы производственные условия на предприятии: что это - косметическая фабрика или частное производство ? Есть вариает второй, обязательно поинтересуйтесь, имеются ли сертификаты и в каких условиях производится косметика. Остерегайтесь кустарного производства, натуральный крем, изготовленный "на коленке", враг вашей коже не менее чем его химический собрат.
Профессионалы своего дела всегда ответят на вопросы покупателя , касаемые компонентов продукции, их происхождения и безопасности, и помогут сделать верный выбор.
Никогда не стесняйтесь обратиться на само производство, это скажет вам многое о выбранном креме.

Ю. Основной и решающий фактор - испортившеся качество продукции, да, так тоже бывает, хоть и нечасто. Случается, что производитель "расслабляется", завоевав некоторое доверие у покупателей и начинает работать кое-как . Нам нужна только стабильно качественная продукция.
Второй немаловажный фактор это негативные отзывы покупателей о продукции данного бренда , вернее их преобладание над положительным мнением. Мы очень внимательно относимся к мнению наших покупателей и если, к примеру, идут частые жалобы на аллергическую реакцию либо на некачественный , несоответствующий описанию продукт или бракованную упаковку, такая продукция будет убрана с нашей витрины.
Ю. Проще, но совсем не интересно:) На протяжении нескольких лет я "доставала" из недр нашей косметической промышленности "затерянные корабли с сокровищами", а именно продукцию с нулевой рекламой, но с золотым качеством. Обычно, научное производство косметики не даёт широкой огласки своей деятельности, так как люди там полностью увлечены своими разработками, нам во благо кстати). Как водится, научные сотрудники старшего поколения далеки от маркетинга, а вот кустарщина в первую очередь нацелена на рекламу и повышение продаж, именно по этому для меня огромное количество рекламы показатель отсутствия качества, нежели наоборот.

Ю. Для поддержания здоровья кожи мне нужно совсем мало: хорошее натуральное мыло для очищения (предпочтительно кастильское) и питательный крем. На этих двух китах я могу плыть очень долго:) Лёгкими текстурами длительно пользоваться не могу, мне нужно постоянно ощущать, что кожа надёжно "законсервирована". Если иметь базовый натуральный крем и пару-тройку эфирных масел, можно создавать целый спа-салон у себя дома. Появились воспаления- добавить в крем эфир чайного дерева к примеру, хочется отбеливания - эфирное масло Лимона, анти-эйдж процедуры - нероли, розовое дерево, роза. Пол чайные ложки глины Гассул, добавленные в питательный крем - готова минеральная маска. Считаю, что для поддержания красоты кожи совсем не обязательно целая батарея тюбиков и баночек, это уже наши женские слабости). Но, куда без них....)
Ю. Ты знаешь, я иногда фантазирую: быть может где то в Тибете или заброшенном лесу Новой зеландии, или на святой горе Афон в Греции, есть целитель, который знает рецепт такого эликсира и даже делает его для своего окружения!:) Очень надеюсь когда нибудь взять в руки заветную баночку...)
